главная электропочта

195027, Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д.2 (угол с пр.Косыгина) м. Ладожская
e-mail: 6406555@b-is.ru
(812)640-6-555
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
03.09.2013
Можно ли увеличить выплаты по ОСАГО?

Каждый, кто сталкивался с получением страховых выплат, знает, сколько сил, времени и нервов можно потратить для получения страховой выплаты. Чаще всего случается, что многие страховые компании занижают реальную стоимость ремонта автомобиля и иногда нарушают правила выплаты по ОСАГО. Какова выплата по ОСАГО должна быть в действительности, зачастую так и остается загадкой. Как быть в данной ситуации, чтобы не остаться «с носом»? Ниже советы для тех, кто уже бывал в подобной ситуации и для тех, кто еще не сталкивался с таким поведением страховых компаний.

03.09.2013
Стоимость ОСАГО в 2014 году

В страховании ОСАГО в 2014 году произойдут изменения. Первым делом ОСАГО в 2014 году изменит серию с DDD на ССС. Приятной неожиданностью ОСАГО 2014 станет и снижение цены для водителей женщин. 87 % страховых компаний Европы делают скидки на стоимость ОСАГО в 2014 году  дамам, полагаясь на статистику, что только в 15% случаев виновниками дорожных происшествий становятся авто-леди.

30.08.2013
Что означает «выплата без справок» в договоре страхования КАСКО

Приобретая новый автомобиль, многие начинают беспокоиться о его сохранности, в результате  хотят купить полис КАСКО. При оформлении договора, ваш страховой консультант должен вам рассказать о всех нюансах страхования. Требуйте посмотреть полис КАСКО образец. Многих страхующихся интересуют условия страховых выплат в случае ДТП без предоставления справок из ГАИ. Всем кажется, что это идеальные условия, вызывать ГАИ не нужно, деньги страховая заплатит. Но так ли это на самом деле и как проверить полис КАСКО, вы узнаете из этой статьи.

Личный кабинет

Автострахование:

Памятка клиентам

Уважаемый клиент, мы ценим то, что Вы выбрали именно ООО "Базис-Страхование" в качестве партнера по страхованию. Также мы ценим свой труд. Поэтому просим ознакомиться с данной информацией.

По всем вопросам обращайтесь по тел/факсу 640-6-555. Подробные инструкции и правила, а также изменения размещены на сайте компании: www.b-is.ru
Для того, что бы наше сотрудничество было долгим и не было разочарований, просим следовать некоторым простым правилам, которые сократят процент невыплат до минимума:

1. Полис страхования - сложное устройство, это не таблетка "от головной боли". Полис - это определенные правила и набор действий в случае невыполнения и нарушения которых вы не получите должного страхового покрытия, какую бы крупную сумму вы не заплатили. Это также очевидно, если вы купите дорогую плазменную панель и повесите под дождем. Навряд ли она будет работать, какой бы стоимости система не была. Вы принимаете правила игры, написанные не вами - об этом свидетельствует ваша подпись. Для того, что бы выигрывать - надо знать правила!

2. Внимательно ознакомьтесь со всей страховой документацией, в случае неясностей задавайте вопросы "ДО", а не "ПОСЛЕ". Так как ответы "ПОСЛЕ" не спасут ситуацию и вызовут только негатив.

3. Внимательно относитесь к своему имуществу - это ВАШЕ имущество (не наше, не страховой компании, не дилера, не работников служб), поэтому:
При получении документов из компетентных органов внимательно читайте - в них могут быть ошибки и неверная трактовка обстоятельств. Не обижайтесь потом на страховую компанию за отказ. Если есть вопросы и несогласия - присылайте документы нам - возможно решение придется обжаловать в УСТАНОВЛЕННЫЕ сроки.
При повреждении вашего автомобиля следите, что бы в документах ГИБДД (или участкового) были указаны ВСЕ видимые повреждения. Выплата происходит на основании ТОЛЬКО указанных повреждений в справках из "органов".
При получении авто из ремонтной (дилерской) организации, проследите за качеством работы - если оно вас не устраивает - не подписывайте акт приема-передачи и обратитесь к мастеру или руководству станции за разъяснениями.
Если Вам долго не согласуют ремонт, при этом на СТО утверждают, что все отправили в страховую компанию, а страховая компания "не отвечает" - запросите тот документ, который отправлен. Возможно, что никто его не отправлял (его просто нет) или не получал (сломалась эл.почта, сотрудник уволился и т.д.). Мы проконтролируем доставку.

4. При наступлении страхового случая помните о сроках подачи заявления в страховую компанию. Не пропускайте сроков.

По всем вопросам обращайтесь по тел/факсу 640-6-555. Подробные инструкции и правила, а также изменения размещены на нашем сайте. Также вы можете получить их у работников компании по запросу.

 
Новости
01.01.2019
C Новым Годом!

Поздравляем наших клиентов с Новым Годом! Процветания и отсутствия страховых случаев! Режим работы на праздниках 1-3 января - выходной. С 4 января по 8 января с 12.00 по 18.00. С 9 января в обычном режиме!

04.07.2018
Смена телефонного номера

Основной номер организации изменен с (812)6406555 на (812)9862827. Дополнительный номер (812)9842125.

05.02.2018
Городская страховая медицинская компания

Заключен договор с АО "ГСМК" на предоставление услуг компании по медицинскому страхованию (ДМС). АО "ГСМК" -  акционерное общество, единственным акционером которого является субъект Российской Федерации - Санкт-Петербург.